Beyond Meat - продавать

Beyond Meat – продавать

29.05.2020 Автор Super

В последнее время сложно не заметить навязчивое обсуждение искусственного фарша от Beyond Meat, который делается из овощей и натуральных красителей. Кто не в курсе – это продукт, который называют “мясом будущего”. В этом термине нет ни первого, ни второго составляющего, и об этом ниже.

Прежде всего, это на мясо не похоже даже внешне, больше на фарш.

Beyond Meat - продавать

В СМИ, особенно американских, идёт мощная агитация, очевидно, проплаченная, о вкусовых свойствах искусственного фарша, которые не отличить от настоящего мяса. Особенно отличился канал CNBC, где с завидной регулярностью показывают причмокивающего от удовольствия ведущего, поедающего суррогат.

В этих разговорах озвучиваются идеи, что в Китае, например, миллиарды людей и настоящего мяса на всех не хватит. Beyond Meat предлагает альтернативу и вы должны сами сделать выводы какие сказочные перспективы открываются перед компанией.

Этого не произойдёт по двум причинам:

Во-первых, это невкусно. Люди, знающие толк в мясе, всегда определят подлог и сами себя точно обманывать не будут. Вот рассказ Анны Соколовой о своих вкусовых впечатлениях: “Я месяц пыталась есть искусственное мясо, но…“.

Во-вторых, это дорого. Значительно дороже хорошего мяса. Поэтому просто оставьте надежду накормить голодающих китайцев недорого.

Выходит, что этот продукт оценят только зажиточные веганы, коих исчезающе мало.

Но мы здесь не про критику компании, а про деньги.

Обратите внимание, как в последнее время разгоняли цену акций Beyond Meat, а также тот факт, что при такой мощной рекламе компания показывает убытки (в таблице ниже). Учитывая всё вышесказанное, я считаю, что эти бумаги надо шортить.

Смотрите также: “Amazon: компания-привычка“.